Школа

Предварительные списки зачисленных в ДО

Обновленные списки на 1 сентября 2014 года 

Скачать (XLSX, 26KB)

1 Ясельная группа
2 Ясельная группа
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Логопедическая группа

 

 

1 Ясельная группа

Возраст 1,6-2
Воспитатели: Хромцова О.В., Будакова О.М.
Пом. Воспитателя: Морозова А.В.

  1. Моравин Дмитрий
  2. Васильева Алина
  3. Ведящев Егор
  4. Мартышонок Дарья
  5. Тютюлин Денис
  6. Медведев Валерий
  7. Шефер Александра
  8. Пахомова Варвара
  9. Томашевич Алена
  10. Боровков Марк
  11. Корнилова Елизавета
  12. Мойсеков Павел
  13. Багрова Евдокия
  14. Акифьева Алена
  15. Боев Артем
  16. Филиппова Александра
  17. Куров Василий
  18. Копаныгина София

2 Ясельная группа

с 2-3 лет
Воспитатели: Васильева С. А., Курбатова С. А.
Пом. Воспитателя: Семина Л.Н.

  1. Ефимов Николай
  2. Мусанов Олег
  3. Рытников Павел
  4. Кутникова Лилия
  5. Горшанова Елизавета
  6. Андреев Артемий
  7. Джейлан Лина
  8. Лявшина София
  9. Туз Анна
  10. Маслов Максим
  11. Медведев Матвей
  12. Маслова Екатерина
  13. Новикова Кристина
  14. Хайруллина Милана
  15. Мартынов Павел
  16. Чичаев Дмитрий
  17. Шаврина Алина
  18. Мизев Ярослав
  19. Прусаков Стефан
  20. Пилипенко Полина
  21. Смирнова Полина
  22. Кривоножкина Милана
  23. Хмелев Игорь
  24. Григорьев Никита
  25. Бубнева Юлия

Младшая группа

3-4 лет
Воспитатели: Малютина И.Ю. , Пычина Л.А.
Пом. Воспитателя: Бельчикова Ж.В.

  1. Бакирова Хугияхон
  2. Мурашко Александр
  3. Киселев Мирон
  4. Андрияшко Анастасия
  5. Урманов Азизджан
  6. Ильин Павел
  7. Волков Илья
  8. Гончар Анастасия
  9. Денисов Виталий
  10. Николаева Мария
  11. Черникова Милана
  12. Алтунин-Левашов Александр
  13. Кашинцева Анастасия
  14. Матюкевия Анастасия
  15. Чижиков Даниил
  16. Габай Ксения
  17. Темкина Виктория
  18. Миронов Максим
  19. Бурцев Артем
  20. Морозова Полина
  21. Галяев Матвей
  22. Ковалева Дарья
  23. Терехов Александр
  24. Кочубеева Екатерина
  25. Андреев Иван
  26. Литвинова Анастасия
  27. Ошуркова Артур
  28. Романова Ксения

Средняя группа

4-5 лет
Воспитатели: Федотова Н.А,Малютина И.Ю.
Пом. Воспитателя: Григорян А.

  1. Зайцев Николай
  2. Сухова Надежда
  3. Астафьва Анастасия
  4. Иванова Мария
  5. Иванова Надежда
  6. Бронза Анастасия
  7. Волошко Мария
  8. Боровков Максим
  9. Кривкин Иван
  10. Андреева Ангелина
  11. Кузнецов Илья
  12. Новикова Маргарита
  13. Черяева Ксения
  14. Ломоносова Анна
  15. Кудрявцева Светланв
  16. Цедилов Павел
  17. Наумов Владимир
  18. Ганичев Тимофей
  19. Дель Полина
  20. Сидоров Иван
  21. Смирнов Федор
  22. Балынь Сергей
  23. Элиович Александр
  24. Мурарру Мелания
  25. Булгаков Валерий

Старшая группа

5-6 лет
Воспитатели: Роженцева О.А., Ткаченко А. И.
Пом. Воспитателя: Рытникова Л.Г.

  1. Кыркунов Григорий
  2. Давтян Геворг
  3. Лебедева Екатерина
  4. Самар Кира
  5. Кильменинов Арсений
  6. Бакулин Максим
  7. Чен Алиса
  8. Соколов Иван
  9. Елапин Алексей
  10. Зайцев Кирилл
  11. Нуманова Нозларон
  12. Алексеев Игорь
  13. Полуков Артем
  14. Бобчак Дарья
  15. Рулев Михаил
  16. Мосин Марк
  17. Бейнарович Александра
  18. Федотов Василий
  19. Юлгушева Ульяна
  20. Баранов Никита
  21. Терехов Даниил
  22. Пантюхов Дмитрий
  23. Куракова Мария
  24. Лемис Елизавета
  25. Колгушина Милана

Подготовительная группа

6-7 лет
Воспитатели: Поликарпова Е.Н., Ткаченко А.И.
Пом. Воспитателя: Жаворонкова Т.В.

  1. Гончар Екатерина
  2. Петрова Мирослава-Марфа
  3. Байков Иван
  4. Голубев Роман
  5. Дорофеева Елена
  6. Ковалевский Станислав
  7. Каткова Ксения
  8. Кукин Никита
  9. Одинцова Дарья
  10. Слоневский Вадим
  11. Сорокина Анна
  12. Соловьев Артем
  13. Урекин Максим
  14. Хрипков Артем
  15. Хромцов Глеб
  16. Черникова Карина
  17. Войницкая Валерия
  18. Закордонская Елена
  19. Морозов Олег
  20. Боев Александр
  21. Сапин Матвей
  22. Бойцова Алиса
  23. Лазарева Милица

Логопедическая группа

5-7 лет
Воспитатели: Прохорова А.И., Мортикова П.В.
Пом. Воспитателя: Имашева Н.А.
наполняемость 16

  1. Дягтерева Екатерина
  2. Алексеевич Филипп
  3. Терещенок Арина
  4. Тютюлина Юлия
  5. Прохоров Максим
  6. Джангулов Григорий
  7. Прохорова София
  8. Усова Вероника
  9. Гуменюк Григорий
  10. Жаворонкова Таисия
  11. Маркин Константин
  12. Конкин Ярослав
  13. Румянцев Федор
  14. Антипова Полина
  15. Спириденко Анна-София
  16. Турарбекова самина

Субботник

19 октября, как и во всем городе, в нашем детском саду прошел, уже ставший традиционным, осенний субботник с целью обеспечения чистоты и порядка.

Эта замечательная акция была поддержана всеми сотрудниками нашего коллектива. Общими усилиями все игровые площадки и прилегающая территория были очищены от опавшей листвы.

Приятно, когда чисто и красиво. А еще приятней осознавать, что в этом есть и твоя заслуга.
Спасибо всем за старание и труд.

Веселый праздник МАСЛЕНИЦА.

В конце зимы, когда солнышко начинало пригревать, а дни становились все длиннее, на Руси устраивались шумные гулянья, которые продолжались целую неделю. В городах и селах люди съезжались на знаменитые ярмарки, где шла не только бойкая торговля, но и были другие развлечения со скоморохами и ряжеными.

Традиционным праздником, который отмечается ежегодно и детьми, и взрослыми в нашем детском саду, является МАСЛЕНИЦА.
С большим интересом и желанием дети готовились к празднику. Знакомились с традициями и обычаями русского народа. Изготавливали своими руками маленьких Маслениц и готовили костюмы.
И долгожданный праздник прошел интересно и весело. Пели песни, играли, соревновались друг с другом. Весенними закличками зазывали весну. Не обошлось без веселых персонажей. Закончился праздник сжиганием чучела Масленицы и вкусными блинами.

Ткаченко Алла Ивановна

Забавный словарь наших детей.

Почиванник                     –  почтальон

Паровозник                      –  машинист поезда

Продавица,продавитель –  продавец

Стольник                          –  столяр

Дойница                            –  доярка

Швица, швунька               – швея

Пчельник                           – пчеловод

Хлебник                             – хлебороб

Актуальная:

10.01.2013г. проводился день открытых дверей: «Мы встречали Новый год».

Были приглашены все родители детей нашей группы и все желающие. Приятно, что родители Стасика Ковалевского, мамы Артема Хрипкова, Лены Дорофеевой, Таисии Жаворонковой, Карины Черниковой Ксюши Катковой нашли время и желание принять активное участие в мероприятии.

Спасибо вам, дорогие !

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬСЯ (практические советы)

«Семь шагов».

Шаг 1. Приучайте ребенка выполнять ваши задания, начиная с того, что ему хочется делать самому. Никита любит хлопать в ладошки. «Как Никита хлопает в ладоши? – Умница, Никита! А теперь, Никита, покажи, как гудит машина! – Замечательно!» – вы приучаете его делать то, что вы ему говорите. Он учится вас слушать.

Шаг 2. Приучайте ребенка выполнять ваши просьбы, подкрепляя это радостью. Если вы ребенка зовете, он должен к вам приходить. А еще лучше – прибегать, и сразу. Начинайте с ситуаций, когда ребенок и так с удовольствием к вам прибежит, то ли прижмете к себе и по головке погладите, то ли хотя бы минутку поиграете с ним. Но если позвали – он должен придти. Сразу не идет – повторили, но добились. Обратили его внимание и попросили приходить, когда мама зовет. Не ругаться, а сказать: «Когда мама зовет, надо приходить сразу!», – и поцеловать!

Шаг 3. Делайте свои дела, не реагируя на ребенка – в тех случаях, когда в своей правоте уверены вы сами и знаете, что вас поддержат все. Вы очень заняты, в  этом случае капризы ребенка «Ну, поиграй со мной!» будут легко проигнорированы всеми, включая бабушек. Приучайте ребенка к тому, что есть дела, которые важные. Приучите ребенка к слову: «Это важно». Если вы присели перед ним и, глядя ему в глаза, держа его за плечики, спокойно и твердо говорите: «Взрослым сейчас необходимо сделать свои дела, а поиграем мы с тобой попозже. Это важно!» – то скоро ребенок начнет вас понимать. Это – важно!

Шаг 4. Требуйте минимум. Ребенок уже достаточно подрос, чтобы… Чтобы не отнимать игрушку у чужого ребенка, чтобы поднять упавшую варежку самому, чтобы положить кашу себе в рот самостоятельно… – Всегда ищите те моменты, когда ваши требования будут поддержаны всеми окружающими, чтобы даже бабушки хотя бы промолчали. Если ваших требований на ребенка многовато, он не успевает за вашими многочисленными требованиями, либо вы не имеете поддержки окружающих – свои просьбы и требования пока уберите, делайте то, что вы хотите от ребенка – сами.

Шаг 5. Уверенно давайте задания. Пусть ребенок делает, когда ему несложно или тем более даже хочется. Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка всегда были дела, которые ему нужно делать по вашей просьбе. У ребенка не должно затухать понимание, что у него есть задания, и он это делать должен. Убрать за собой постель, унести за собой чашку,  навести порядок в своей комнате или  в игровом уголке – скорее всего, вам все это проще и дешевле сделать самостоятельно, но вы – воспитатель, поэтому ваша задача удержать себя, не делать это самому и каждый раз поручать это ребенку.

Шаг 6. Постепенно переходите к более трудным и самостоятельным заданиям, в основном на самом позитивном фоне, с мелкими нерегулярными подкреплениями и редкими крупными

Шаг 7. Чтобы сделал, а потом пришел и показал . Когда ребенок научится уже и этому, вы можете гордиться – перед вами уже взрослый человек. Вы – воспитали взрослого, ответственного человека!

Это интересно

“Воспитание – это наука, которая обучает наших детей обходиться без нас.”

Легуве

Какие мы, родители?

Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители для наших детей и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей? Итак, какие мы, родители?

Проверьте себя, ответив на вопросы: да, нет, иногда. За каждый положительный ответ начислите себе 2 очка, за ответ “иногда” – 1, за отрицательный – 0.

  • Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на тему о воспитании? Читаете ли время от времени книги на эту тему?
  • Ваш ребенок совершил проступок. Задумаетесь ли вы в таком случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания?
  • Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей?
  • Если ребенок предлагает вам свою помощь, примете ли вы ее, даже если при этом дело может задержаться, а  то и вовсе остановиться?
  • Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо?
  • Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов?
  • Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние?
  • Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка?
  • Сумеете ли вы не приказать, а попросить о чем-либо своего ребенка?
  • Неприятно ли вам “отделываться” от ребенка фразой типа: “У меня нет времени” или “Подожди, пока я закончу работу”?

Менее 6 очков: о настоящем воспитании вы имеете довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку и не мешкая заняться повышением своего образования в этой области.

От 7 до 14 очков: вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими итогами в этой области вам следовало бы задуматься. А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И, будьте уверены, дети вас полностью за это вознаградят.

Более 15 очков: вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями, И тем не менее не удастся ли еще кое-что немного улучшить?