IX ежегодная межшкольная научно-практическая конференция учащихся.

25 и 26.04.13 состоялась IX ежегодная межшкольная научно-практическая конференция.

В этом учебном году мероприятие проводилось в два дня: 25.04.13 – секционный день, выступление с докладами учащихся ГБОУ №438 , 26.04.13 – пленарный день с выступлениями участников, в том числе, из других школ.

В IX НПКУ приняли участие учащиеся из следующих ОУ: ЦО №167, гимназии №505, ГБОУ №285, школы-интерната №2, ГБОУ  № 414, № 352 /Красносельский район/; ГБОУ гимназии № 116, ГБОУ № 600 ГБОУ №438 / Приморский район/; ГБОУ № 434 /Курортный район/ – 10 школ, 3 района

В качестве гостя на конференции присутствовала: методист РОО по физике Маковская Надежда Николаевна.

Эпиграфом к нашей конференции под общим названием «Мир. Земля. Вселенная» в этом году мы выбрали слова Анатоля Франса: «Если бы мы познали все тайны Вселенной,  мы тотчас впали бы в неизлечимую скуку».

Именно стремление к познанию руководит прогрессом человечества!

Наша задача, воспитать стремящееся к познанию поколение, потому что мы живём, пока познаём, получаем опыт.

В этом году на конференцию было представлено 25 работ учащихся, исследовавших разные сферы человеческой деятельности: это литература, история, география, социология, искусство, физика, математика, биология.

Руководители работ: Скобелева Л.В. – руководитель и куратор 2-х работ, Щёлоков П.Н. – 1 работа, Ремжина В. Я. – 1 работа, Захарова О.В. подготовила 3 работы, Логвинова-Бейсова Н. В. – 1 работа, Никитина Л.В.- 4 работы, Никитина Л.К., – 2 работы, Павлова О.И. -3 работы, Тумаркина М.Л. – 2 работы, Шварц А.А.- 5 работ, Кривкина Э.Р. – 1 работа.

Приняли участие в проектах, инициированных другими учителями: Прядильщикова Р.Б., Вешнева А.А., Войнова Н.И.

Итогом конференции было награждение работ в разных номинациях.

 

Место Доклад Участники Руководитель
Гран-при   Духовно-нравственные ориентиры современных выпускников  Давтян Гаянэ, 11 класс, ГБОУ СОШ № 438, СПб при участии Ремжиной Татьяны, 11 класс, ГБОУ гимназия № 116 Приморского р-на и Стодоля Анны, 11 класс, ГБОУ школа №434 Курортного р-на Санкт-Петербурга. Тумаркина М.Л.
1 1 Уроки нравственности по книге В.С. Новикова «Блокада» Дзыба Анастасия, 10 класс; Куркина Анастасия, 7 класс Никтина Л.К.
2 Работа редактора школьной газеты. Теория и практика Юлгушева Эл., 9 класс Никитина Л.В.
3 Исследование состояния дренажных канав на близлежащих к школе улицах поселка Лисий Нос в период весенних паводков за 2012-2013 год Костин Андрей, ученик 10 класса Шварц А.А.
4 Высшая нервная деятельность. Почему мы видим сны Перехватова Д., 10 класс Шварц А.А.
2 1 А.С.Пушкин и М.Ю.Лермонтов в Петербурге и о Петербурге Марфенко А., 9 класс Никитина Л.В.
3 «Reportage About Our Journey to London»  и краткий «Репортаж о поездке в Лондон»  Усова К., 8б класс, Петрова П., 8б класс, Байкенов М., 8б класс, Слесарчук Р., 8а класс, Чеплевский П., 8а класс, Захаров А.,  9 класс, Груздов Н. 9 класс, Жукова Т. 10 класс, Бондаренко К. 7 класс, Морозов А. 5 класс, Исмаилова Д. 5 класс Захарова О.В.
4 Лисий Нос – природно-территориальный комплекс Захаров А., 9 класс Скобелева Л.В.
5 Исследование характера движения тела, брошенного под углом к горизонту Спиридонова Арина,  9 класс Павлова О.И.
3 1 Природа в изображении русских писателей Захаров А., 9 класс Никитина Л.В.
2 Духовно-нравственные ориентиры современных выпускников  Давтян Гаянэ, 11 класс, ГБОУ СОШ № 438, СПб при участии Ремжиной Татьяны, 11 класс, ГБОУ гимназия № 116 Приморского р-на и Стодоля Анны, 11 класс, ГБОУ школа №434 Курортного р-на Санкт-Петербурга. Тумаркина М.Л.
3 «Никто не забыт, ничто не забыто»  Бычкова Алиса, 6 класс, Ошуркова В., Куркина А., Шиловский А., 7 класс, Ильина А., Соловьёва Э., Гараев Р., Измайлова А., Гордиенко А., Штангей Д., Дегтярёва Т., 3 класс, Соболевский Н., 2 класс, Никитина Л.К.
4 Красота Мирового Океана Николаева Дорина, ученица 5 класса Шварц А.А.
5 Влияние сопротивления среды на скорость падения тела на Землю Виктор Зайончковский, ученик 7 класса Павлова О.И.
Лаур. 1 Доклад по геометрии Шиловский Андрей, 7 класс Кривкина Э.Р.
2 От века к веку.  Лисий Нос в истории моей семьи   Прохоров Николай, 2 класс Ремжина В.Я., Скобелева Л.В.
3 Музыка от древности к современности. Связь времён (часть 1) Коротков Антон, 8 класс,  414 школа Акимов Борис, Песков Сергей, 9 класс, 414 школа,  Пронина Марина 8 класс, 505 гимназия, Красносельский район, СПб. Логвинова-Бейсова Н.В., СПб ГБУ КДК «Красносельский»
4 Красота бабочек  Медведева Анастасия,  ученица 4класса, ГБОУ СОШ №600 Шварц А.А.

 

Отдельное спасибо за призы /книга Новикова В. «Блокада» и книга «Лисий Нос» для 1 и 2 мест/, которые были предоставлены администрацией МО пос. Лисий Нос.

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛЫШАТЬ И СЛУШАТЬСЯ (практические советы)

«Семь шагов».

Шаг 1. Приучайте ребенка выполнять ваши задания, начиная с того, что ему хочется делать самому. Никита любит хлопать в ладошки. «Как Никита хлопает в ладоши? – Умница, Никита! А теперь, Никита, покажи, как гудит машина! – Замечательно!» – вы приучаете его делать то, что вы ему говорите. Он учится вас слушать.

Шаг 2. Приучайте ребенка выполнять ваши просьбы, подкрепляя это радостью. Если вы ребенка зовете, он должен к вам приходить. А еще лучше – прибегать, и сразу. Начинайте с ситуаций, когда ребенок и так с удовольствием к вам прибежит, то ли прижмете к себе и по головке погладите, то ли хотя бы минутку поиграете с ним. Но если позвали – он должен придти. Сразу не идет – повторили, но добились. Обратили его внимание и попросили приходить, когда мама зовет. Не ругаться, а сказать: «Когда мама зовет, надо приходить сразу!», – и поцеловать!

Шаг 3. Делайте свои дела, не реагируя на ребенка – в тех случаях, когда в своей правоте уверены вы сами и знаете, что вас поддержат все. Вы очень заняты, в  этом случае капризы ребенка «Ну, поиграй со мной!» будут легко проигнорированы всеми, включая бабушек. Приучайте ребенка к тому, что есть дела, которые важные. Приучите ребенка к слову: «Это важно». Если вы присели перед ним и, глядя ему в глаза, держа его за плечики, спокойно и твердо говорите: «Взрослым сейчас необходимо сделать свои дела, а поиграем мы с тобой попозже. Это важно!» – то скоро ребенок начнет вас понимать. Это – важно!

Шаг 4. Требуйте минимум. Ребенок уже достаточно подрос, чтобы… Чтобы не отнимать игрушку у чужого ребенка, чтобы поднять упавшую варежку самому, чтобы положить кашу себе в рот самостоятельно… – Всегда ищите те моменты, когда ваши требования будут поддержаны всеми окружающими, чтобы даже бабушки хотя бы промолчали. Если ваших требований на ребенка многовато, он не успевает за вашими многочисленными требованиями, либо вы не имеете поддержки окружающих – свои просьбы и требования пока уберите, делайте то, что вы хотите от ребенка – сами.

Шаг 5. Уверенно давайте задания. Пусть ребенок делает, когда ему несложно или тем более даже хочется. Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка всегда были дела, которые ему нужно делать по вашей просьбе. У ребенка не должно затухать понимание, что у него есть задания, и он это делать должен. Убрать за собой постель, унести за собой чашку,  навести порядок в своей комнате или  в игровом уголке – скорее всего, вам все это проще и дешевле сделать самостоятельно, но вы – воспитатель, поэтому ваша задача удержать себя, не делать это самому и каждый раз поручать это ребенку.

Шаг 6. Постепенно переходите к более трудным и самостоятельным заданиям, в основном на самом позитивном фоне, с мелкими нерегулярными подкреплениями и редкими крупными

Шаг 7. Чтобы сделал, а потом пришел и показал . Когда ребенок научится уже и этому, вы можете гордиться – перед вами уже взрослый человек. Вы – воспитали взрослого, ответственного человека!