Участие в конференции

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 438 Приморского района г. Санкт- Петербурга

приняло участие в работе

Девятой научно-практической гимназической конференции педагогов России и ближнего зарубежья «Основное и среднее образование в контексте ФГОС: пути реализации, ожидания, риски»,

 

которая проходила 6, 7 и 8 ноября 2012 г. Участие в конференции для директора школы Чеплевской Л. А., заместителя директора по учебно-воспитательной работе Ростовой Л. К., учителя начальных классов Ремжиной В. Я. стало одним из главных источников получения информации о современных тенденциях развития школьного образования.

 

Открыл конференцию первый заместитель председателя комитета Соляников Юрий Владимирович, с приветственным словом к участникам обратились: Гончаров С. А., дфн, профессор, первый проректор РГПУ им. А.И.Герцена, Киселев И. П., проректор по культуре Петербургского государственного университета путей сообщения, профессор.

С докладами выступили: Петерсон Л. Г, д.п.н., профессор, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, Шнейдер М. Я, директор гимназии № 45 г. Москвы, Казакова Е. И., д.п.н., профессор СПБГУ.

Ежегодная конференция была организована Ассоциацией гимназий Санкт-Петербурга и проходила на базе образовательных учреждений культурной столицы России. 7 ноября на тему «Содержание и формы повышенного уровня освоения учебного материала; его применение в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях» работа проходила в стенах школы № 559. В тёплой комфортной обстановке педагогическое сообщество обсуждало проблему «Учебные и учебно-социальные проекты как инструмент формирования метапредметных умений» на секции, которой руководила Ростова Лариса Константиновна.В рамках работы участники конференции познакомились с опытом использования проекта в педагогической практике,представленные наработки Ростовой Л.К. «Развитие исследовательских учебных действий как способ расширения школьной образовательной среды» (Санкт-Петербург) и Зайнетдиновой И. В. «Проектно-исследовательская деятельность как основа перехода на ФГОС» (г. Красноярск)были интересны не только своим содержанием, исполнением и разнообразием, но и результатами.

Сделан еще один шаг к пониманию многих сложных вопросов новых ФГОС, в проектах участники конференции увидели реальное исполнение ФГТ.

Оставьте ответ