Смешанное обучение

Уважаемые учащиеся и родители!

С 16.11.2020 в Санкт-Петербурге обучающиеся, перешедшие на смешанное обучение (объединение очного обучения и семейного образования), будут обучаться через “Городской портал дистанционного обучения” (https://do2.rcokoit.ru) Санкт-Петербургского центра оценки качества и информационных технологий, а также на “Продленке с “Герценовским университетом” (https://help.herzen.spb.ru/onlinemeet/).  

На портале представлено Расписание занятий, по каждому предмету есть  

 Итоговое задание по теме. Такое задание нужно выполнить и отправить на проверку своему учителю с помощью электронного дневника или электронной почты. Все остальные задания предназначены для самоконтроля, их отправлять на проверку не надо.

Анкета по организации обучения при сочетании очного обучения и семейного образования для обучающихся


Памятка “Особенности реализации образовательных программ начального общего образования при сочетании очного обучения и семейного образования”

Памятка для родителей обучающихся

Памятка для обучающихся

Памятка для учителей (классных руководителей)


Инструкции по работе на Городском портале дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru

Инструкция по работе с городским порталом дистанционного обучения для обучающихся и их родителей 

Инструкция по работе с городским порталом дистанционного обучения для педагогов 

Инструкции по работе в “Электронном дневнике” на портале “Петербургское образование” https://petersburgedu.ru

Алгоритм действий обучающегося по размещению выполненного задания в «Электронном дневнике»

Алгоритм действий учителя по регистрации и работе в “Электронном дневнике”

Сервис «Электронный дневник» Инструкция для обучающегося

Сервис «Электронный дневник» Инструкция для учителя 


Документы

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ школы № 438 Приморского района

Форма заявления

Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 03-28-9285/20-0-0 от 13.11.2020г.  “О направлении инструктивно-методического письма”